Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Гарантия
ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ
Мы продаем технически сложное оборудование, которое иногда ломается. Если случилось нечто подобное не расстраивайтесь, за работоспособность оборудования в течении всего гарантийного срока его эксплуатации в соответствии с Российским законодательством мы несём персональную ответственность.
Свяжитесь с отделом технической поддержки. Есть вероятность, что Вы сможете устранить неисправность самостоятельно и на месте.
Например:
- сбросить к заводским настройкам
- перепрошить или перепрограммировать
- заменить предохранитель и подать питание
- корректно подключить компоненты системы.
Если проблема осталась, скачайте заявку на ремонт, подробно опишите неисправность, действуйте согласно указаниям наших сотрудников.
УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ ТОВАРА ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЕГО КАЧЕСТВА
Доставка товара для диагностики в наш сервисный центр производится силами и за счет покупателя. В случае, если неисправность подтверждается, то обратную доставку отремонтированного или замененного товара мы производим за свой счет.
ОТКАЗ В ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Мы имеем право отказать в гарантийном обслуживании, если:
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия,
- были нарушены условия хранения,
- производился ремонт третьими лицами,
- изделие вышло из строя в следствии неправильной эксплуатации, подключения, или внешнего воздействия.
Процесс возврат и обмена товара надлежащего качества, описан на странице Возврат и обмен.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Специалисты службы технической поддержки всегда готовы помочь и всячески посодействовать Вам в поисках технической документации и решении проблемных вопросов, возникших у Вас в процессе монтажа и подключении нового оборудования. Техническая поддержка клиентов нашей компании осуществляется по рабочим дням с 10:00 до 18:00.
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
По всем вопросам, связанным с отделом сервиса, просьба обращаться:
По e-mail: support@drdoors.ru
По телефону: +7 (911) 121-40-99